Шина Goodyear Wrangler Duratrac универсальна для любого сезона: идеальна зимой, комфортна летом.
Преодолевайте самые сложные участки пути с технологией TractiveGroove, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой, покрытой грязью и снегом. На шинах Wrangler DuraTrac вы найдете символ снежинки на фоне гор, указывающий на зимнее предназначение шины. Для улучшения сцепления с дорогой в самых сложных условиях на шину могут дополнительно устанавливаться шипы.
Даже в мощных полноприводных автомобилях можно ездить в тишине и спокойствии благодаря специальной конструкции блоков протектора, которая помогает уменьшить уровень шума. Центральные блоки протектора, расположенные под углом, помогают в обеспечении боковой устойчивости на неровной местности.
Уверенная езда по пересеченной местности благодаря эффективному сцеплению с поверхностью. Шины Wrangler DuraTrac используют самоочищающиеся боковые блоки, которые во время движения автомобиля быстро отводят гравий и грязь.
Ваши диски всегда будут в хорошем состоянии благодаря системе защиты дисков, которая позволяет защитить их от случайных боковых повреждений.
Узнать больше о преимуществах шин Goodyear Wrangler Duratrac вы можете бесплатно у нашего консультанта.
Для этого достаточно заполнить форму ниже и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Акции
Золотая осень с GOODYEAR
Отмечаем начало сезона смены шин грандиозными скидками!
На популярные размеры всесезонных шин GOODYEAR Duratrac и грязевые шины GOODYEAR MT/R скидка до 42%!
Как и положено природой, золотая осень будет недолгой - в акции участвуют всего 1000 комплектов
из 4 шин.
Обратите внимание, что большинство акционных моделей с индексом LT - это
предполагает наличие отверстий под шипы.
Вы можете заказать любой комплект с дополнительной ошиповкой, если хотите еще больше уверенности на зимней дороге или бездорожье.
Заказывайте шины GOODYEAR Duratrac или MT/R прямо сейчас - зима ждать не будет!
Достоинства: Универсальная (город/бездорожье) Очень мягко идет и глотает все неровности Не шумная Забыл что такое колея Прочная Впечатляет на бездорожье Хорошо ведет себя на асфальте
Недостатки: При экстренном торможении чувствуется разница с хорошей шоссейной резиной В дождь тоже хочется чуть получше сцепления с асфальтом Плохо ведет себя на льду, как и любая летная резина Все это придирки и эти недостатки меркнут на фоне достоинств!
Комментарий: Езжу много, около 1000 км/в неделю, брал на LR Discovery 3 как третий комплект на отдельных дисках 265/60/18 и планировал использовать только для выездов на покатушки и для путешествий. Но она мне так понравилась что я просто продал свою шосейку вместе с дисками на 19"! По песку гребет великолепно, не зарывается,а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))Достоинства: поставил резину на патриота очень доволен ошибся маленько с размером побоялся что без лифта не влезет взял 31.6 дюйма на 32 спокойно бы вошли все говорили резина шумная не верьте 100 идеш ее не слышно. мягкая. не знаю как зимой себя покажет но думаю не в лутшую сторону.хотя там и снежинка нарисована.мое мнение нет всесезонной резины .гудиер вранглер дюратрак 265.75.r16 эксплуатацыя 60% асвальт 40%грязь.
Недостатки: не уверенно из колеи выходит
Комментарий: хорошая модель.для а\т резины износ пока не наблюдается пробег где то 10 тысяч проходимость отличная.
Достоинства: Великолепная шина для тех, кто желает иметь максимальную универсальность и уверенность на любом покрытии. Зимой не дубеет ВООБЩЕ при любом морозе (сравнивали специально на ощупь с другими америкосами Гудрич и Купер) из-за силики в составе. Глубокий снег - ее стихия, при травлнии начинают работать развитые боковые зацепы и ползет как на гусянках. То же самое и в грязи (но не МТ конечно). Снежная каша - великолепно, лед - хорошо. На трассе бесшумная на любых скоростях, большие перегоны по асфальту на отлично.
Недостатки: Очень мягкая боковина, но это в моем размере (очень высокий профиль), как следствие - подламывание на скоростях в резких поворотах, погонять люблю.
Комментарий: Шины приобрел в конце 2014г в размере 285 75 16 взамен старого доброго Гудрича АТ 275 70 16. Новые шины заметно больше, честные 33", но из-за легкой конструкции, в динамике изменений не ощутил, сопротивление качению явно ниже, что положительно сказывается и на расходе. Автомобиь УАЗ Патриот 2013 г.в.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: До 130 км/ч шума ни какого, а больше я не езжу, шина позиционируется как всесезонная, НО не забывайте что шины для внутреннего рынка Америки, следовательно под другую зиму нежели как у нас, по этому зимой зимние шины будут лучше.
по грязи гребёт как ОТЛИЧНАЯ А/Т или как плохая М/Т, но резина не позиционируется даже как А/Т.
Я взял на внедорожник который использую для экспидиций, есть также второй который сугубо под трофи по этому знаю про шины не мало.
честные размеры взял себе 31-10.5-R15, он в реале 255-80-R15.
не трутся, точнее трутся так же как и обычные АТ
Недостатки: нету так как под те задачи которые они разработаны, они с ними справляются на все 100%
Комментарий: В общем универсальная резина для внедорожников, которые большую часть времени проводят на асфальте, или как я еду 5000 км в одну сторону а там съезжаю и еду 10-50 км по непролазным местам используя блокировки и лебёдки, там хоть ХТ хоть АТ будут сидеть одинаково, так зачем мне мучится на асфальте на всяких МТ и ХТ шинах.
12 августа 2013, Москва
kruglov musovod
Стиль вождения: смешанный
Достоинства: Отличная резина. От катал три зимы, порядка 60 т. км. На снегу отлично, подмерзший снег прогрызает, по целине отлично. На льду нужно быть аккуратнее, но извините это и не липучка ( на любой резине в первую очередь нужно иметь голову на месте ). Второй комплект в большем размере купил на лето, проехал двадцатку, доволен на все сто. Колейность с водой ей ни почем, тихая.
Недостатки: Мало типоразмеров, из за отсутствия нужного размера пришлось перейти на 16 диски.
Комментарий: Для тех кто увлекается активным отдыхом, охотой, рыбалкой, автотуризмом с посещением нужных Вам мест, берите не прогадаете. Использую данную резину 5 лет.
16 марта 2017
sensor-box
Стиль вождения: смешанный
Достоинства: Очень тихие, комфортные, хорошо себя ведут на больших скоростях, колейность им не страшна, достаточно проходимые. Выглядят на авто красиво и агрессивно)))
Недостатки: Расход по сравнению с зимой вырос
Комментарий: Замечательная резина. Стоит своих денег. Если аккуратно ездить, то можно использовать и зимой, во всяком случае не переобуваться из-за первого снега. Использую на Nissan Pathfinder.
13 марта 2017
Лукин Александр
Стиль вождения: смешанный
Достоинства: Отличная универсальная всесезонная резина для внедорожников. Зимой не дубеет, на снегу работает отлично. Не намного шумнее обычных Goodyear Wrangler, а по сравнению с другими зубастыми шинами можно сказать, что тихая
Недостатки: Наверное цена, но Гудричи стоят столько же, а зимой ведут себя хуже.
Комментарий: Если нужна универсальная резина на все случаи жизни, покупайте — альтернативы нет.
13 февраля 2017
Достоинства: красивый внешний вид ездит по сугробам даже на заднем приводе,наличие отверстий для шипов очень тихая, шума меньше чем шоссейной hankook dynapro hp ra23
Недостатки: Лёд не держит вообще.Кто рискнул выехать в голоёд полный привод и скорость 40км.
19 февраля 2013
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Отличная резина для всех времён года, КРОМЕ ЗИМЫ!!!!!!! Роет, как крот - везде пройдёт!!! На зимний период по-моему лучше Cooper M+S шипов. нет!!!!!!!!. Всё-таки я решил : своему сезону свои шины
Недостатки: Служит для бездорожья и БАСТА !!!!!!!!!!!
23 мая 2013, Санкт-Петербург
Опыт использования: более года
Достоинства: Универсальна
Недостатки: Цена в РФ и редкость
Комментарий: Откатал на них уже два года, доволен как слон, реально универсальные шины. Зимой прекрасно себя ведут. Эксплуатирую на Паджеро 4 265/70 17r
12 февраля 2014, Москва
Маршрут выходного дня - 500 км, в том числе 70 км по Тайге. Барнаул – Заринск – Тягун – Тогуленок – Аламбай - По заимкам в Тайге - Заринск - Барнаул.
Достоинства:
- На внутренний край диска с бедлоком покрышка садится очень и очень плотно. Соответственно на низком давлении колеса не разбортовываются и воздух из-под покрышек не травит. Благодаря этому снег не забивается между диском и покрышкой, не превращается в лед и не отжимает покрышку от диска.
- Накачанная резина до 2-х атмосфер ведет себя очень хорошо. Она нормально режет накатанный сырой снег на дороге, хорошо цепляется, адекватно рулится.
- Порядка 10 км проходили чисто по тайге, где нет никаких дорог. Пробивались через просеки, завалы, старые лесовозные колеи, которые внизу сильно заболочены и слоем снега присыпаны, дальше преодоление гати и сильно заболоченных участков, которые под снегом прямо ковер такой шатается, преодоление ручьев и промоин, таких приличных глубиной до 2-х метров и шириной до 5 метров. Ну что сказать про резину - ну гребет по прямой, когда не нужно аккуратно играть газом, а нужно просто ехать на полном газу… гребет наверно на уровне Трепадора, может быть получше.
- По моим субъективным впечатлениям она вообще не шумная, говорить о доминирующем шуме от покрышек не приходится. Слышно шелест и всё – не более того.
Недостатки:
- Недостатки можно только прогнозировать. Чего не хватило резине? Ну, наверно все-таки "гребучести" вперед. Но нужно понимать, что это все-таки МТ-шка. Это не экстремальный рисунок протектора, а нормальная грязевая резина в 35” размере. Стоит отметить, что боковые шашки на внешнем крае покрышки разрезаны весьма широко, от этого у резины неплохая «гребучесть» вбок и уверенная «рулежка» в грязи.
Комментарий:
- Универсальность. Это грязевая резина - не экстремальная. Но с "гребучестью" и характеристиками по бездорожью на уровне - уже близком к специализированным экстремальным покрышкам. Это первое и основное. По поведению на дорогах разного качества она остается на уровне классической «туристки». Но при этом резина однозначно приобрела прочность покрышки и боковины на уровне дубовых экстремальных диагоналок и весьма приемлемую «гребучесть» самого протектора.
31 октября 2016, Барнаул
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: нешумная
Недостатки: плохо самоочищается в мягких грунтах
Комментарий: Покупал на УАЗик в начале марта. Успел поездить ипо снегу и в грязи. На а сфальте очень хорошо управляется и не шумит. На зимней дороге (лёд/снег) тоже ведёт себя не плохо. А вот в грязи я ожидал от резины большего. Быстро замыливается и плохо выезжает из колеи. Мой вывод - хорошая А/Т и плохая М/Т резина. Если на ней и съезжать с асфальта, то недалеко и там где сухо.
11 июля 2013, Москва
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: брал летом 2012 по 4800,на шевроле блейзер специально для поездки в карелию, там дороги резину рвут на ура,показала себя на всех покрытиях очень хорошо, не снимаю по сей момент резина просто супер, но на весну наверно сниму жалко тереть по московскому асфальту а в августе опять в карелию на ней.да и еще, поймал карельский камушек все-таки ,но обнаружил только в феврале начало спускать заварил езжу вроде пока все в порядке
Недостатки: именно я, не обнаружил
Комментарий: прочитал про нее на хаммеровском форуме отзывы были хорошие, но не много тк резина новая еще буду теперь постоянно отслеживать американскую резину уж очень понравилась 40%асфальт 60% внедорог лучше чем атэшный гудрич
18 марта 2013
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Мягкая резина.
Удачный рисунок протектора.
Отлично себя ведут на асфальте, снегу и снежных накатах.
Не шумят в нешипованном виде.
Недостатки: Не хватает шипов при движении по льду.
Комментарий: Использую на Ниссан Наваре взамен Nokian Hakkapeliitta 5. Держит дорогу не хуже, а ошиповка прибавляет уверенности на льду.
Из отзывов американских водителей грузовиков отметил что покрышки, из-за своей мягкости, достаточно быстро изнашиваются при использовании только на асфальте.
По мне, эти покрышки-очень хороший вариант для эксплуатации с шипами в зимний период.
4 февраля 2013
отличная модель
Опыт использования: более года
Достоинства: Резина очень комфортная. Шума нет даже при высоких скоростях 140 км/ч, не смотря на то что протектор практически как на м/т. Резина мягкая хорошо держит дорогу как летом так и зимой по мерзлому асфальту и укатанному снегу. По льду не хватает шипов.. хотя дырки под шипы есть. Отличные боковые грунтозцепы. Хорошо работают как в рыхлом снегу так и стравленными на грязюке. Резина очень туго садится на диск и при движении на низком давлении не разбортируется. Хорошо балансируется.
Недостатки: Кроме редкости резины и сложности приобретения из наличия больше не нашел. Стираерся за 60-70 тысяч км.
Комментарий: Использовал на ниссан навара в размере 285/75r16
В течении 2 лет не пенял вообще.
Теперь она у меня стоит на моем ниссан патфаинде 265/75r16, и на кашкае жены тоже размер не помню..
1 октября 2012
Опыт использования: более года
Достоинства: Универсальность
Недостатки: НЕБОЛЬШОЙ шум после 100 км/ч.
Комментарий: Покупал на Isuzu Trooper 265/75R16. Отличная универсальная резина на все случаи жизни. Как всё универсальное имеет свои недостатки: зимой по льду на шипах конечно было бы лучше, но для тех кто не хочет менять резину, это самый лучший вариант. И в снег – и в грязь! По асфальту всё таки появляется НЕБОЛЬШОЙ шум после 100 км/ч. (если сравнивать с обычной Cooper Discoverer M+S 245/70 R16). Зато по проходимости в грязи сравнима с Cooper STT или BFGoodrich MT(а если и проигрывает, то не много). Но они проигрывают Wrangler DuraTrac зимой по снегу, и просто по городу по асфальту. В общем отличный вариант для поездок за город в любое время года и на каждый день по асфальту на работу.
7 ноября 2012
Опыт использования: более года
Достоинства: универсальна
Недостатки: быстро замыливается в грязи
Комментарий: Стоит на Л200 уже третий год, эксплуатирую летом и зимой. Хороша для дальних поездок. Это скорее агрессивная АТ, а не МТ. Тихая, машина идет уверенно, зимой показала себя отлично и в снегу и по льду. Обязательно давление в колесах для зимы не более 2 атм. и тогда даже на льду АБС срабатывает в самый последний момент. Пробег на ней составил 40000 км., износ 25%. Для серьезного бездорожья не подходит без применения лебедки, только машину мучить(проверено). Специально для этого был куплен комплект агрессивной 33 дюйма МТ.
27 октября 2014, Москва
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: точно бесшумная для такого протектора не 80,не 100, не 130 км/ч
Недостатки: очень чувствует колею
Комментарий: считаю что шины отличные .просто к моему размеру 265/70/16 установлены на паджеро спорт . требуется особые настройки подвески
3 апреля 2015, Москва
Паш, про зиму знаю — едет, работает, тормозит, в −25 такая же мягонькая. Эксплуатирую 3 года. Полёт нормальный, достаточно износостойкая. Редкий случай действительно всесезонной резины. Одна из самых злых (если не самая злая на сегодняшний день) АТшек. Так же в плюс ставлю её ненаправленность — удобно при ротации колес и не нужно иметь аналогичную запаску.
P.S. Стоит у меня на Ниве в размере 29″. Это я к тому, что работает зимой на лёгкой машине, что важно и редко. Для тяжелых жипов выбор всесезонки конечно больше.
Неделю назад купили duratrac
Откатали 1 соревнование (1 место).
По резине только положительные отзывы — прёт на УРА! В жиже где сидели на МТ БФГ (правда уже протектор не нов был — но ещё хороший) мы проехали на duratrac без проблем.
Вот видюха:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z8PvX7XBu_E
По большей части на 99% читатель и потихоньку собирающийся пересесть с SUV_а на пикап.
Отпишусь немного в этой теме, поделившись своими впечатлениями о GoodYear Wrangler Duratrac в размерности 265 60 R18, может кому поможет с выбором
Пока, рулю VW Touareg 3.2 (бензинка, атмосферник) 2005 года. К Duratrac_у пришел относительно быстро — как только увидел, к зубастому протектору, в целом — за пару лет
Искал подходящую зубастую резину на туарег, на 18 диски. Увидел на сайте GoodYear и влюбился (), понял, что хочу эту. Изначально метился на LT в размерности 265 65 R18 или 275 65 R18, но возможность надевания еще и цепей пересилили хотелки, взял 265 60 R18, правда уже и не LT
Привез хороший знакомый, занимающийся продажей резины, на заказ. Со штатов. Хотел именно со штатов, поскольку изучив скудную инофрмацию, понял, что европейская менее злая. Не, не пойдет
Выписал в декабре 14_го года, шла, к сожалению долго. Надеялся, что придет в феврале и успею потестить еще по льду и снегу. Не судьба.
Резина пришла 2 недели назад, переобулся и доволен как слон.
Размерность 265 60 R18, вес одной покрышки 19,05 кг. Резина мягкая (сравнивал с текущей зимней липучкой ContiVikingContact в этой же размерности), мягче даже зимней. По ощущениям, по мягкости похожа на G012. Собственно Duratrac взял взаместо G012, на котором откатал прошлый сезон и тут же продал
По приходу был немного сконфужен отсутствием дыр под ошиповку, залез на амерский сайт GoodYear и понял, что так и не научился читать. Под ошиповку сам завод делает только LT резину. Ну да не беда
По цене: Изначально, при заказе, дружбан, со всякими перестраховками озвучил ценник порядка 13 000 р.р. за балон (расчитываю в рублях исходя из текущего курса). По факту же, после перерасчетов и хороших личных отношений и т.д. и т.п. — один балон обошелся в 10 000 — 10 500 рублей
По городу, асфальту — резина на данный момент уже притерлась, не шумела с начала, так и сейчас, может даже потише стала. Тормозит без нареканий, как по горячему асфальту будет, поглядим. Поскольку по мягкости, поведению на асфальте похожа на G012, подозреваю, что и в холода по наледи льду будет вести себя аналогичным способом, но ошипую второй комплект — там поглядим. По крайней мере ролики от амерцев, катающих на онной резине в городских условиях показывают, что не так уж и плоха. Как говорится, ламели есть, почему бы и зимой не покатать. Ну а поскольку зимой любим выбираться на горки, да и по снегу покатать, то с расчетом ездить на данной резине и зимой настраивался серьезно.
С расходом никаких изменений не заметил. Управление отличное, только не стоит закладывать в повороты, но это я уже прочуствовал на G012, стиль езды уже давно перестроил
На бездоре — в прошедшую субботу смотались с другом на двух машинах объездить и потестить резину, я тестил свою, он пробовал Cooper ATS 265 70 R16 на своем Ford Ranger 2,5 TD 09г.
Далеко от города не выбирались, отъехали с десяток, другой километров и спустились в лог, там и речка, там и горки, правда уже подсохло Я резину даже не стравливал, хотел посмотреть как ведет себя с тем давлением, на котором катаю в повседневке — 2.4-2.5 Duratrac гребет адски — моё почтение, как говорится. Там где другу приходилось брать препятствие с повторением, я проходил с первого раза, цепляется за грунт или что там под него подвернется мастерски. Чувствуется постоянное сцепление с поверхностью
В паре мест выбирались из речки на берег. Я конечно был более чем уверен, что резина зверь, но настраивался что может и получится, если же нет, то Ranger дернет меня. По факту же, мне пришлось вытаскивать Ford с заболоченного берега. На илистом заболоченном берегу выбирался не то что с трудом, а только «благодаря помощи» даже выключенной системе ESP. Как только передние колеса отрывались от грунта, система вступала в помощь и душила передачу моментов, но подстроился и выбрался таки без проблем
Если не будете против подкину видео сего действа, чтобы более предметно было видно работу резины
в целом впечатления положительные. снег, снежная каша — отлично. ледяная грунтовка, залитая водой, с боковым уклоном — без особых проблем. укатанный снег — тоже хорошо. лед на асфальте — тут нужно поосторожнее, но уравление не теряется. занос на льду или в снегу легко корректируется. замечено, что ниже −20 резина становится несколько более скользкой, но не сильно. если сравнивать со старой pirelli winter s шипованной (по-моему такая была), то гораздо лучше по всем показателям. в оправдании пирельки может быть только возраст, который неизвестен, но безусловно солидный, протектора на ней оставлось достаточно.
резину шиповал в южном порту, качество ошиповки — так себе, но шипы пока все на месте. резина мягкая, шипов практически не слышно.
в заключение небольшой сравнительный тест. москва после снегопада, подъем на мост, фуры и троллейбусы еле едут, пробка. вот наконец удается выйти на простор (подъем еще не закончился) идущий впереди инфинити прибавляет газу — его начинает таскать из стороны в сторону, сбрасывает газ, уходит вправо. я прибавляю газ, спокойно разгоняюсь без намека на занос и уезжаю по своим делам
да, напомню, что резина стоит не на пикапе — на старом cherokee, привод full-time, в заднем мосту lsd.
Т.е. целевая категория людей, которые ищут "злую АТ" или "не шумную МТ". Встает в ряды выбора вместе с Купером ST Maxx и BFG KM2. Основной плюс ее в том что она легкая из-за кевлара. Основной минус : цена А брать надо сразу с запаской и лучше двумя иначе в глубинке хрен найдешь еще ее.
Опыт использования: Экспедиция Волок (21 000 км)
Достоинства: По укатанным, скользким, обледеневшим зимним дорогам и гололеду MT/R Kevlar заметно уступает собрату Goodyear Wrangler DuraTrac, на котором я отъездил всю зиму на Pajero Sport. В глубоком снегу их сравнить вплотную возможности не представилось, но примерно сопоставимо, я бы лидера не выявил. А вот в грязи MT/R Kevlar ведет себя увереннее чем DuraTrac, хотя тоже разница в ньюансах. По ощущениям, "Кевлар" чуть лучше самоочищается в глине и получше лезет из колеи. И не так зависим от давления. Если DuraTrac приходится травить до 0,5-0,7 для уверенного движения по распутице, то Kevlar позволяет не опускаться ниже 0,9, что вдали от дома, в путешествии, однозначное преимущество. За разведку Волока и сам Волок у меня не произошло ни одной разбортировки.
Недостатки: Это не конкурент Симексу или Свамперу, так или иначе это универсальная МТ резина, чудес не будет. Но он точно не хуже конкурентов по линейке МТ.
Комментарий: Ни одной боковины за год я не порвал ни на Kevlar ни на DuraTrac, но первый гораздо прочнее, толще и тяжелее, так что если вы ездите преимущественно в городском и загородном режиме, то выбор однозначно должен падать на DuraTrac. А вот если машина частенько живет вне асфальта, на пути много коряг, камней и прочих острых предметов, то я бы рекомендовал Hardcore. Оговорился… простите. Хотел сказать Kevlar.
01 июня 2015, Москва
Опыт использования: более года
Достоинства: мягкая, не шумная, хорошо держит практически любую дорогу и весовую нагрузку, отлично сидит на диске (литье), очень износостойкая для позиционирования, как всесенная
Недостатки: достаточно высокое аквапланирование и цена (на момент покупки)
Комментарий: Когда купил эту резину, комментариев в инете про нее не было вообще. Понравилась по виду и, как говориться, "на зуб". Дороговато было, но субъективное качество исполнения перевесило. Эксплуатирую 245х75хR16 без шипов на УАЗ "Симбир" (типа "Патриот", кто не знает) в течение 2-х лет. Пробег 40 тыс.км. Особого износа нет. 70-80% еду по асфальту, а остальное - почти куда хочу. Это "почти" ограничивается, в основном, колеей от ГАЗ-66 и УРАЛов. Еще не стоит влетать в глубокие лужи на скорости более 80 км/ч, ну и по хоккейному полю,конечно, полный привод и скорость 30-40 км/ч.
31 марта 2014, Сочи
Опыт использования: более года
Достоинства: Тихая до 130 почти не слышно, больше немного подвывает, но я так редко езжу. На асфальте отлично рулится, в грязи гребет прилично. Зимой не дубеет.
Недостатки: Редкая в России, но купить можно, маленький выбор размеров
Комментарий: Купил 2 года назад на Ховер Н2, долго выбирал резину выбор был между Куперами СТТ СТ и Wrangler . Отзывов на тот момент почти не было о резине, пришлось читать на американских сайтах джип, там все были в восторге от нее. У нас только Хаммер клуб ее использовал по отзывам.
Нашел в размере 245/75 16, прикупил, попалась по цене дешевле куперов, больше я такой цены не видел)
Езжу 80% по асфальту, 20 грунты, грязь умеренная.
На асфальте рулится как обычная шоссейка, шума почти нет никакого, тормозит отлично, в лужу один раз влетел на 110км/ч думал уйду в кювет, ан нет, как по рельсам прошла, руль только держать надо).
Зимой езжу на шипах Тойо Опен кантри, но этой весной переобулся когда потеплело и снег сошел, а потом выпал неожиданно снова. в принципе если ездить с головой, то резина держит не хуже шипованной, и на льду тормозит очень достойно, я не ожидал такого от резины, так думаю показатель хороший из-за наличия ламелей зимних, зимой не дубеет.
В грязи конечно это не экстрим резина, но по сравнению с М/Тшкой гребет достойно для такого рисунка, из колеи выскакивает легко, если сильная очень грязь травимся и ок)
За 30 тысяч пробега износа нет почти.
Следующую возьму такую же, очень понравилась.
5 сентября 2014, Москва
Сегодня попробовал по льду. (Вчера таяло, сегодня мороз) Едет отлично. И тормозит и разгоняется.
Прокатились сегодня. Снег правда осел сильно. Но едет резина отлично. Колёса я спустил самый последний. Весь день ездил дёргал уазики. Не смог заехать только в одну крутую и длинную горку. Движка на 2й пониженной не хватало. А на первой снег не мог пробить. В общем спустил её до 0,5 и легко заехал. За мною буханка на спущенных куперах не смогла заехать. Пришлось развернуться и ехать домой. Обратно на спущенных ехал на задке за уазом. Идёт на ура!!! Бока широкие. Когда спускаешь, плющится в перёд и назад. Бока не ложатся.
Отзывы приятеля которому брал 2й комплект – точно такие же
Спасибо за эту резину, я очень доволен, всем знакомым буду смело рекомендовать
Маршрут выходного дня - 500 км, в том числе 70 км по Тайге. Барнаул – Заринск – Тягун – Тогуленок – Аламбай - По заимкам в Тайге - Заринск - Барнаул.
Достоинства:
- На внутренний край диска с бедлоком покрышка садится очень и очень плотно. Соответственно на низком давлении колеса не разбортовываются и воздух из-под покрышек не травит. Благодаря этому снег не забивается между диском и покрышкой, не превращается в лед и не отжимает покрышку от диска.
- Накачанная резина до 2-х атмосфер ведет себя очень хорошо. Она нормально режет накатанный сырой снег на дороге, хорошо цепляется, адекватно рулится.
- Порядка 10 км проходили чисто по тайге, где нет никаких дорог. Пробивались через просеки, завалы, старые лесовозные колеи, которые внизу сильно заболочены и слоем снега присыпаны, дальше преодоление гати и сильно заболоченных участков, которые под снегом прямо ковер такой шатается, преодоление ручьев и промоин, таких приличных глубиной до 2-х метров и шириной до 5 метров. Ну что сказать про резину - ну гребет по прямой, когда не нужно аккуратно играть газом, а нужно просто ехать на полном газу… гребет наверно на уровне Трепадора, может быть получше.
- По моим субъективным впечатлениям она вообще не шумная, говорить о доминирующем шуме от покрышек не приходится. Слышно шелест и всё – не более того.
Недостатки:
- Недостатки можно только прогнозировать. Чего не хватило резине? Ну, наверно все-таки "гребучести" вперед. Но нужно понимать, что это все-таки МТ-шка. Это не экстремальный рисунок протектора, а нормальная грязевая резина в 35” размере. Стоит отметить, что боковые шашки на внешнем крае покрышки разрезаны весьма широко, от этого у резины неплохая «гребучесть» вбок и уверенная «рулежка» в грязи.
Комментарий:
- Универсальность. Это грязевая резина - не экстремальная. Но с "гребучестью" и характеристиками по бездорожью на уровне - уже близком к специализированным экстремальным покрышкам. Это первое и основное. По поведению на дорогах разного качества она остается на уровне классической «туристки». Но при этом резина однозначно приобрела прочность покрышки и боковины на уровне дубовых экстремальных диагоналок и весьма приемлемую «гребучесть» самого протектора.
31 октября 2016, Барнаул
Стояла до этого другая резина на внедорожнике, по бездорожью нормально ездил, а по городу, аквапланирование по лужам ощущалось, мало того еще и как в самолете шум был. Решил поставить эту модель от гудиера, попробовать сравнить. Небо и земля, тут реально над составом резины поработали. Разницы не чувстуешь в сцеплении, что по бездорожью, что по асфальту, причём что по сухому, что по мокрому. Никакого аквапланирования и шума.
Решил попробовать поставить себе эту резину, ну уж больно понравился внешний вид и интересно было посмотреть как покажет себя их новый состав резиновой смеси. Еще раз убедился, что гудиер знают, что делают. По бездорожью из всех шин, что я пробовал, эти пока лучшие - о проколах и разрывах можно забыть, резина просто мощнейшая! По асфальту немного шумноваты, но зато какое четкое сцепление, даже с влажными дорогами.
Сначала ездил на Goodyear Wrangler MT/R Kevlar, откатал 2 года, с моим стилем вождения стёр их в пух и прах, резина очень прочная и мощная, при этом обеспечивает комфорт вождения. До этого я убивал шину за год максимум, на этой проездил 2 года, что удивительно. Сейчас взял Wrangler All-Terrain Adventure, она тоже с кевларом . Эти шины мне нравится ещё больше, я в них уже в снег успел прокатится, шёл на обгон, машину никуда не бросало, машина шла уверено.
1. Доступные цены и специальные системы скидок
2. Доставка товара по Москве до ТК бесплатная
3. Удобный механизм резерирования и оплаты товара
4.Вы всегда будете в курсе новинок
узнать больше о работе с намисвоих персональных данных.