В связи с нестабильностью курса валюты, пожалуйста, уточняйте цены у менеджеров.

Гарантийные обязательства и порядок рассмотрения гарантийных случаев.   


Компания 4X4RU.RU поддерживает гарантийные обязательства на весь продаваемый товар в течение гарантийного срока, установленного производителем. Срок гарантии исчисляется с момента приобретения товара конечным потребителем.  Производитель товара оставляет за собой право на уменьшение или увеличение срока гарантии без уведомления конечного потребителя.

Гарантия распространяется только на товар, проданный через магазин 4X4RU.RU или дилерами компании!
При возникновении у конечного потребителя (в течение гарантийного срока) оснований полагать, что потребительские свойства используемого товара не соответствуют заявленным или товар имеет производственные дефекты, которые привели или могут привезти к его выходу из строя, необходимо незамедлительно сообщить свои претензии магазину.

Для конечных потребителей:

В случае обнаружения скрытых производственных дефектов у товара, купленного в любом нашем магазине, Вы должны предоставить следующие документы и информацию:
1. Любой документ или его копию, или любую информацию, подтверждающую приобретение данного товара в нашем магазине.  
2. Претензию в свободной форме с описанием дефекта товара и указанием Ваших контактов для связи.
3. Фото или видео возникшего дефекта или дефектов. Фото или видео товара, установленного на машине (если установка производилась). Так же, по требованию производителя, необходимо будет предоставить акт/справку/сертификат или любой иной документ, подтверждающий установку данного товара в сертифицированном сервисном центре.

Фотографии, видео и документы в электронном или отсканированном виде необходимо отправить на электронный адрес shop@4x4ru.ru.

После получения запроса наш специалист отправит Вам в ответ письмо, подтверждающее получение претензии.
Претензия рассматривается в течении трех рабочих дней, при необходимости, у Вас могут быть запрошены дополнительные сведения. 
Также Вы можете самостоятельно уточнять статус обработки Вашей претензии, позвонив по телефону: +7 (495) 220-03-20

В некоторых случаях может потребоваться более детальная экспертиза товара. 
При возврате товара к нему в обязательном порядке должна быть приложена копия отправленной на электронную почту претензии и копия любого документа, подтверждающая покупку товара в Нашем магазине.
Без приложенных документов из пункта 1 и 2, сотрудники сбыта не примут от Вас товар.

Решение, принятое специалистами 4x4ru.ru будет сообщено Вам по электронной почте или по телефону, указанному в претензии.
 
В случае положительного решения, по согласованию с конечным потребителем, товар подлежит:
• замене на аналогичный новый товар;
• гарантийному ремонту;
• возврату с возмещением конечному потребителю стоимости товара на дату покупки. 

В случае отрицательного решения Вам будет предоставлено официальное письмо с информацией о причинах отказа.  

Внимание! Претензии по гарантии будут отклонены, в случае наличия на товаре внешних механических повреждений или поломок, возникших в результате нарушения правил эксплуатации. 
Внимание! Если Вы получаете товар транспортной компанией, то при получении внимательно осмотрите упаковку на предмет целостности, а затем вскройте упаковку, осмотрите товар и убедитесь в отсутствии механических повреждений товара. Повреждения товара, возникшие при его перевозке транспортной компанией, не относятся к гарантийным случаям! При обнаружении таких повреждений Вы должны адресовать свои претензии компании-перевозчику. 

Для дилеров:

В случае, если Вы продали товар конечному потребителю - Вам необходимо получить у него все описанные выше документы, фото и/или видео и прислать данный пакет документов на электронную почту своего менеджера, далее порядок действия аналогичен описанному выше.
В случае, если вы обнаружили скрытый производственный брак до продажи товара конечному потребителю, то Вам необходимо сделать фото/видео дефекта товара, приложить копию ТОРГ12, по которой производилась отгрузка данного товара, написать претензию и направить весь пакет документов на электронную почту своего менеджера. Далее порядок действия аналогичен описанному выше.

В случае положительного решения, по согласованию с Вами, товар подлежит:
• замене на аналогичный новый товар;
• гарантийному ремонту или компенсации затрат на ремонт;
• возврату с возмещением стоимости товара на дату покупки. 

В случае отрицательного решения Вам будет предоставлено официальное письмо с информацией о причинах отказа.

Вниманию дилеров! При возврате гарантийного товара на наш склад к нему в обязательном порядке должна быть приложена копия претензии и ТОРГ12. Без приложенной претензии и ТОРГ12 кладовщики не примут Ваш товар.

Вниманию дилеров! Проверить товар на дефекты не относящийся к скрытому производственному браку (визуальный осмотр) или комплектность товара Вы обязаны при получении товара от нас. При выявлении данных случаев спустя длительный промежуток времени (более 10 рабочих дней) товар возврату не подлежит (если иное не предусмотрено договором). Это не является гарантийным случаем! Вопрос о замене, возврате или доукомплектации товара необходимо решать с Вашим менеджером.
Загрузка... Яндекс.Метрика