В связи с нестабильностью курса валюты, пожалуйста, уточняйте цены у менеджеров.

Обувь, стойкая к непогоде

26.03.2015

Бессменный руководитель «Лебедушки» Евгений Павлов вспоминает, как еще в начале 90-х, после экспериментов с Ярославской резиной, на свой боевой уазик поставил популярные и поныне «боггера». Тогда их чуть ли не по частным каналам приходилось правдами-неправдами тащить из-за границы. Шины позволили сразу подняться на верхние строчки в финишных протоколах различных соревнований, но даже не в этом дело. «Боггера» дарили непередаваемые ощущения: вроде машина застряла, но нет – колеса вытягивали ее, казалось бы, из безвыходной ситуации. Пройдя не одно соревнование высокого уровня, Павлов уверен: в подготовленном автомобиле шины дают такой запас проходимости, что пилоту остается только им правильно распорядиться. Например, надо правильно подобрать давление. Чем больше ездишь, тем богаче приобретенный опыт, и порой на легковушке можно заехать туда, куда не всякий джип пройдет – а все дело в правильных шинах. 

Итак, в магазинах «Лебедушки» появились шины Goodyear. Будучи крупной компанией, Goodyear, разработавшая в свое время шины для лунохода, не просто копирует удачные рисунки протектора конкурентов, но вкладывает немалые средства в разработку собственной продукции, постоянно совершенствует уже имеющиеся шины, уделяет внимание мелочам, которые, суммируясь, дают тот эффект, который мы хотим получать от товара высокого уровня. Надо заметить, что Goodyear Wrangler Duratrac и Goodyear Wrangler MT/R – это шины на каждый день, в отличие от упомянутых Bogger, которые реально стереть за сезон, катаясь по асфальту. К тому же чисто внедорожная резина страшно шумит на обычной дороге, что никак не способствует комфортной поездке. Автомобилисты, интересующиеся шинами, возможно, припомнят, что шины типа MT/R у Goodyear были и раньше. Однако сейчас к названию добавилось слово Kevlar – кевларовые нити использованы при изготовлении боковин шин. Вы уже догадались, что это привело к повышению их прочности. Существенно? Евгений Павлов прошел «Дакар» на специальных спортивных шинах с боковинами, усиленными кевларом. Как он сам рассказывает, при этом у экипажа быстро выработалось стойкое ощущение вседозволенности: можно, не снижая скорости, гнать по острым камням, прыгать по ним, и колеса держат эти зверские удары. Что интересно, машина достаточно уверенно шла и по песку – крепкая боковина в то же время была и эластичной, езда при низком давлении была возможна. Теми же свойствами обладают и шины Goodyear с приставкой Kevlar в названии модели. В качестве наполнителя в резиновой смеси этих шин используется силика – это такой липкий материал наподобие силикона. В результате шины отлично прилипают к поверхности дороги, что положительно сказывается и на тормозных свойствах шин, особенно на скользком (мокром) асфальте, и на курсовой устойчивости автомобиля в целом. При этом сопротивление качению тут ниже, чем у большинства конкурентов в классе. Наличие силики делает эти шины по сути зимними, но с одной немаловажной оговоркой. Обычные зимние шины теряют свои свойства летом, будучи мягкими, они интенсивно снашиваются – ездить на них круглый год, по меньшей мере, неразумно. А Goodyear Wrangler Duratrac и Goodyear Wrangler MT/R для такой эксплуатации подходят. Причем на них можно ездить и по грязи, им есть чем цепляться за грунт, протектор обладает хорошей способностью к самоочистке. Все это не просто слова. Шины проверены Евгением лично в самых различных условиях – и на трассе, и на бездорожье, в разную погоду. 

Авторитетному мнению Евгения Павлова касательно протестированных шин можно доверять, ведь он участник многих серьезнейших трофи- и ралли-рейдов мирового уровня. Есть четкое понимание того, что все инновации, о которых шла речь выше, действительно работают. Ранее все это было применимо только к очень дорогим, например, спортивным, шинам, но теперь современные технологии производства шин доступны обычному потребителю. Можно ездить ежедневно на работу и домой, отправляться в экспедиции, на охоту или рыбалку – всюду новые шины Goodyear вселяют в водителя уверенность, позволяют наслаждаться дорогой, а не думать о том, как бы не оказаться в сложной ситуации на шинах, подходящих и для зимы и для лета. Остается добавить, что у Goodyear Wrangler Duratrac заявленный производителем пробег до допустимого износа протектора составляет 85000 км. Это просто шикарный показатель для шин на внедорожник. Преувеличивают? Проводя опрос о качестве шин, «Лебедушка» пообщалась с одним человеком, который на комплекте таких шин накатал 70000 км – побывал он и на Алтае и во многих других местах России. Отлично отработали шины. Поэтому «Лебедушка», по своему опыту, проанализировав чужой, смело рекомендует Goodyear Wrangler Duratrac и Goodyear Wrangler MT/R для вашего внедорожника.

*Данный материал размещен на сайте журнала "Полный привод" (WWW.4X4PRIVOD.RU)

Вот некторые примеры того, как ведет себя машина, оснащенная колесами от GoodYear:

Mitsubishi Pajero Sport на колесах Goodyear Wrangler Duratrac (без шипов)

Goodyear Kevlar MT 40 дюймов на УАЗ Патриот


Возврат к списку

Загрузка... Яндекс.Метрика